Top.Mail.Ru

1000-й модернизированный локомотив в Северной и Южной Америке

Статьи
  • Локомотивы сократили выбросы CO2 более чем на 1,4 миллиона тонн
  • При модернизации повторно использовалось более 100 000 тонн стали

Название статьи чем-то похожа фрагмент из знаменитого фильма «Дежавю», где чествовали тысячного пассажира и вручали подарки от некоего «Русфлота». Правда речь пойдет о тысячном модернизированном локомотиве и не про Россию.

1000-й модернизированный локомотив в Северной и Южной Америке
Кадр из фильма Дежавю

“Это достижение является свидетельством ценности, которую наша служба модернизации локомотивов предоставляет клиентам, — сказал Паскаль Швейцер, президент Wabtec Freight Services. — Наша программа модернизации вдохнула новую жизнь и технологические достижения в стареющие локомотивы клиентов, а также снизила эксплуатационные расходы железной дороги и углеродный след”.

Программа модернизации является ключевым компонентом усилий Wabtec в области устойчивого развития. Модернизация оживляет старые локомотивы, что приводит к 25-процентному повышению топливной эффективности, более чем на 40 процентов повышению надежности, до 55-процентного увеличения тягового потенциала и до 20-процентного сокращения расходов на техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт. Преимущества топливной эффективности этих 1000 локомотивов сократили выбросы углерода более чем на 1,4 миллиона тонн с 2015 года. Это сокращение эквивалентно удалению выбросов из 340 000 автомобилей.

На долю Norfolk Southern приходится 500 из 1000 локомотивов, модернизированных Wabtec. Каждый модернизированный локомотив в парке Norfolk Southern сокращает более 500 тонн выбросов углекислого газа в год. Поскольку железнодорожные перевозки в четыре раза более экономичны при транспортировке грузов, чем автомобильные, увеличение экономии выбросов от модернизации локомотивов еще больше помогает Norfolk Southern и ее клиентам достичь своих целей в области устойчивого развития.

“Как ведущий поставщик транспортных услуг, мы несем ответственность за снижение воздействия на окружающую среду”, – сказал Том Шнаутц, вице-президент Advanced Train Control for Norfolk Southern. “Наше партнерство с Wabtec является одним из способов достижения нашей цели по 42-процентному снижению интенсивности выбросов к 2034 году. Программа Wabtec — это максимизация стоимости наших локомотивов, снижение эксплуатационных затрат и сокращение выбросов”.

Программа модернизации Wabtec также снижает выбросы вредных веществ за счет повторного использования существующей стали на локомотиве с помощью надежного процесса восстановления. Более половины важнейших компонентов локомотива повторно используются или восстанавливаются не менее трех раз в течение срока их полезного использования. Локомотивные заводы Wabtec в Эри, штат Пенсильвания, Форт-Уэрте и Контагеме, Бразилия, повторно использовали более 100 000 тонн стали при модернизации 1000 локомотивов.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.