Одними из самых самых известных столичных градоначальников являются Лужков и Собянин. Если человека судят по одежке, а провожают по уму, то мэра выбирают за обещания, а судят за результат. При первом господине Москву поразил феномен точечной застройки, появились рынки таких масштабов, что даже стали своего рода «чёрными дырами», как например «черкизон», свободные площади у станций метро заполонили цветастые разнокалиберные лабазы,ну а у метро Выхино деловито сновали средь толпы продавцы носков и селёдки.
Метро при нём практически не строилось, ну а всем он запомнился благодаря своей кепочке. Не знаю, возможно он и был крепким хозяйственником, но лично мы оцениваем результат его деятельности по давке у метро Выхино и тому хаосу и бардаку, что там творился. Больше добавить о нём ничего не могу. В конце-концов он утратил доверие и на этом его большая политическая карьера закончилась. Он смог наконец, не отвлекаясь ни на что ,заняться древним полезным ремеслом-промыслом пчеловодством.
При его предшественнике начался мощный строительный бум: копали и копают везде, а на перегороженных площадках местами красуется надпись — стройка на время метро навсегда. В инфраструктурном плане, можно сказать, что он взял Москву, конечно не с сохой, скорее с мотокультиватором, а оставит с трактором. Помимо этого он «отмыл» Москву от ржавых гаражей-ракушек, вернул площади у метро москвичам-пешеходам.
Так иносказательно можно выразиться о том, что останется после Собянина. Мне как москвичу это нравится, тем кто выгодно торговал в переходах втридорога шаурму наверное это не нравится. У каждого свои интересы, но бесконечная и бестолковая торговля в переходах вызвала огромную скученность, поэтому хорошо что всё посносили.
Надо сказать, что не всем нравится то, что делал и будет делать мэр, что вполне естественно. Кто-то прирос корнями к хрущевке и посадил чуть ли не каждое дерево во дворе, а в его двор пришла реновация. Но на самом деле подавляющее большинство радуется, что наконец переедет из старых домов в новые. Остальные, кто спекулировал на этой теме, просто зарабатывали сами себе политические очки не более. Ходить пешком на 5 этаж и не иметь мусоропровода — кому это может нравиться?
Главной заслугой нынешнего мэра является конечно развитие транспортной инфраструктуры, где он добился колоссальных результатов. Но, как говорят лес рубят — щепки летят, поэтому гладко может быть только на бумаге, но если исключить неудобства от перекопанных пространств и вечной замены бордюров Москва расцвела новыми красками. Почему Лужков не занимался метрополитеном? На этот вопрос мы никогда уже не узнаем ответа.