Top.Mail.Ru

Двигатель SABRE — совершенство научной мысли или технологический ответ Европы

Будущее космической отрасли и авиации это не привычные нам всем ракеты и обычные самолеты, а космические звездолёты, которые будут позволять путешествовать по Земле и в космосе с огромными скоростями.

Одним из таких футуристических проектов является ракетоплан с интересным именем Skylon. Это своеобразная реакция европейских стран на невероятное развитие частного сектора в космической отрасли в США, а также на большие космические планы Китая. Европа хочет показать, что у неё есть порох в пороховницах, и все указывает на то, что ей это удастся. Если удастся воплотить задумку, тогда традиционные пассажирские самолеты и ракеты станут прошлым, а заменят их новые типы самолетов, космические корабли или ракеты , не требующие резервуаров жидкого кислорода.

Двигатель SABRE - совершенство научной мысли или технологический ответ Европы

Например, Falcon-9 сможет вывести на низкую околоземную орбиту до 4 раз больше груза, а путешествие из Нью-Йорка в Лондон с 8 часов сократится до 1 часа. Мы говорим здесь о технике, которая стартовала с поверхности Земли и развивала скорость более 6 тысяч км/ч, а во время самостоятельного возвращения с орбиты даже 30 тысяч км/ч.

SABRE (Synergistic Air-Breathing Rocket Engine) — это совершенно новый тип реактивного двигателя разработки Алана Бонда и Reaction Engines Limited. Синергетический ракетный двигатель с воздушным дыханием – это новый класс двигателей для приведения в движение как высокоскоростных самолетов, так и космических аппаратов. SABRE уникальна в обеспечении топливной экономичности реактивного двигателя с мощностью и высокой скоростью ракеты.

Двигатель SABRE - совершенство научной мысли или технологический ответ Европы

Поистине универсальная двигательная установка – SABRE. Это ракетный двигатель, работающий на воздухе, который может развивать скорость воздушного судна от нуля до пяти раз выше скорости звука в атмосфере и в 25 раз выше скорости звука для доступа в космос. Обладая высокой масштабируемостью, этот новаторский прорыв может похвастаться огромным диапазоном работы и потенциалом для переосмысления того, что возможно в мире пилотируемых полетов.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Владимир

    Информации мало, но технология подобна ПВРД, в которых топливо можно сжечь во встречном потоке воздуха, но импульс тяги на летательный аппарат передать не возможно. Для создания импульса тяги необходимо иметь реактивное сопло.
    За 100 лет не создан рабочий образец ПВРД.
    Разработан КПРД с приведенными выше характеристиками.
    Ищу партнеров для внедрения.

    Ответить