Top.Mail.Ru

Егорьевское шоссе или наши дорожные реалии

Дачный блог

Егорьевское шоссе

Егорьевское шоссе-это бич безжалостно линчующих всех, кто там вознамерится проехать. Дорога, ранее гордо именующаяся Касимовский тракт, стала просто бесконечно забитой рокадой. Практически однополосное шоссе на всём своём протяжении, с кучей витиеватых поворотов, и обильно снабженное кучей бесполезных камер фотофиксации.

Почему бесполезных? Дело в том, что ставить там камеры могли только те, кто понятия не имеет о состоянии дорожного трафика и того, что перманентное и обыденное состояние там это бесконечная пробка. Такие простые решения, как сделать две полосы или местами спрямлять дорогу всё звучит как инопланетные технологии.

Сама дорога петляет вдоль всех населённых пунктов, и такое ощущение, что закатали в асфальт тропу, где ездили на телегах, слово прямая дорога к этой рокаде не имеет никакого отношения. Постоянно увеличивающийся дачный массив и неконтролируемая стройка вдоль дорог окончательно сделала так, что в какое бы ты не выехал время ты упрёшься в пробку. Про проезд машин экстренных служб тут и говорить нечего.

Местами есть и местные «достопримечательности»- знаменитый донинский поворот, где установлен светофор, который я никогда не видел работающим. В этом месте скапливается всегда огромная пробка, которую не объехать, разве что телепортируясь, но этот эффект ещё не изобретён. Такая вот уникальная особенность не только этой рокады породило и уникальное и доселе невиданное явление как «обочники», когда ошалевшие от часовых стояний массы стихийно заруливают на обочину и горделиво пыля едут, пытаясь вырваться из бестолковой пробки. Обычно по обочине едут не только  разнообразные джипы, но и разного-рода приличные иномарки.

Особенную изюминку и лёгкий шарм придаёт ещё то, что вдоль дорог частники устроили торговлю, торгуют многим. Удивляет то, что абсолютное большинство этаких деревенско-дачных излишков, стоит или дороже, или на уровне цен московского дистрикта, и это при условии того, что никаких расходов данные бизнесмены не несут, и по всем экономическим законам у них должно быть все дёшево. Один раз, местный предприимчивый бизнесмен был разгневан моим вопросом: «Почему картошка стоит дороже чем, на Выхинском рынке?» Иногда, в дикой пробке, под майские праздники вдоль машин бегают другие предприниматели и настойчиво стуча в окно, предлагают купить обыкновенную пилотку со звездочкой или самый дешевый флажок по цене настоящего стяга.

За период после развала Союза ширина дороги совершенно не изменилась, разве что сделали эстакаду, где был безумный хрипанский переезд. Кто не знает, что там творилось поясню-многочасовая и многокилометровая пробка, где кипели все.

Этакая дорога, где без эмоций ездить не получается. Да и проходит она  ненароком через все густонаселённые места и никакие меры уже не помогут хоть как-то разгрузить шоссе, кроме как спрямления самой трассы и увеличения скоростного режима, что невозможно из-за обилия бесчисленных населённых пунктов. Да и само состояние дорожного полотна разительно отличается от германских трасс. И если у вас есть альтернатива-выбирайте пути объезда, или 10-20 км/ч, если вы никуда не спешите. Морально убивают так же знаки ограничивающие скорость-очень часто пешком быстрее.

Мне многие говорят, зачем мне всё это надо было написать. Всё равно ничего не изменится. Просто если не говорить, то точно дорогу не улучшат.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Света

    Все истинная правда: 20 лет мучительной (с увеличением «мучений » из года в год)! Меня ужасно напрягает дополнительное строительство вдоль шоссе новых и новых торговых точек ( особенно строительных материалов) , установка «лишних светофоров», которые только усугубляют пробки при отсутствии желающих ими воспользоваться пеших соплеменников, вырубка лесов- перелесков ( без восстановления).

    Ответить
    1. Пан Марек автор

      Неконтролируемая никем стройка это реалии современности, бесконечные рынки и лабазы

      Ответить
  2. Ольга

    Ввела в поисковую строку: «однополосное шоссе», чтобы подобрать термины для описания Егорьевского и сразу наткнулась на Вашу статью… будто только Егорьевка и осталась однополосной из всех московских трасс… да ещё и с ограничением 40-50 км/ч. Всё правда! не знаю смогут ли его выровнять, ведь по обочине дома. Моя надежда, что сделают реверсивное движение, как на многих дорогах Подмосковья меньшего значения. Ну хоть что-нибудь сделают!!!! иногда объезжаю этот ад по Кашире, что получается почти на 100 км длиннее и по времени быстрее.

    Ответить
    1. Пан Марек автор

      Вы знаете, я дал себе зарок больше там не ездить, выбираю любые объезды

      Ответить
  3. Наталья Осипова

    А я, житель Подмосковный. Помню нормальные — полусвободные дороги в Области и само Егрьевское шоссе.
    Но, засилье московских дачников или москвичей живущих в МО в коттеджах и ездивших на работу лишили дороги МО и самих жителей подмосковных дорог, свободного проезда.
    Пробки вам не нравятся???
    А чего в Область все перебираетесь жить и сами же эти пробки создаёте.
    Не секрет, что москвичи многие живут в МО в коттедже, а свои квартиры сдают. И налоги, между прочим, не платят.

    Живите в Москве и пробок не будет.

    Ответить
    1. Пан Марек автор

      А я житель Москвы, плачу налоги ещё в бюджет МО. Всё было бы просто замечательно, если бы миллионы из МО ежедневно не ездили бы на работу в Москву, а работали бы в колхозах местных.

      Ответить
      1. Ран

        Красавчик,верно ответил колхознице!!!

        Ответить
  4. Ольга О

    Ничего себе! У меня родители из Шатуры, я сама там родилась, но сейчас живу в Одинцово. Вы что же, предлагаете мне не навещать стариков по выходным? Или тащить продукты на горбу в электрическом поезде? А может раз в год просто скататься, да и хрен с ними. Удивительные глупости, Наталья, Вы пишите.
    И, да, вся область в Москве работает, и из Шатуры в Москву каждый день тучи народа едет на работу, заметьте, не в Черусти, а в Москву.

    Ответить
  5. Тата

    И жители МО имеют пониженные оплаты по электричеству, медицине, дорогам и т.д. благодаря дачникам, которые своими налогами это все оплачивают и повышенной ставкой за эдектроэнергию, и работу предоставляют (вон, сезон закончился и магазины пустые) и доход дают……
    Ну а по статье — и что предлагаете? Деревни сносить чтобы ездить лучше было? ! Или лишать огородов жителей деревень? Полей, лесов? Нефиг было в 90ые колхозные поля под 6-тисотычные «ульи» отдавать — жизнь за городом, на даче, дб очень дорогой как в других странах — это д.б. роскошью, вот тогда и дороги однополосные будут свободны….-

    Ответить