Top.Mail.Ru

Факты про электромобили, которые уже невозможно замалчивать и игнорировать

Раздел

Электромобили дешевле в эксплуатации, чем обычные автомобили. Они не нуждаются в замене масла, замене трансмиссии или других видах технического обслуживания, которые требуются обычным автомобилям. Несмотря на более высокую стоимость, хотя не всё так однозначно, среднегодовая стоимость эксплуатации ниже, чем эксплуатация автомобиля.

Массовый переход на электромобили при развитии соответствующей зарядной инфраструктуры, снизит не только зависимость от нефтепродуктов или газа, но и в конечном итоге снизит конечную стоимость бензина. Снижение спроса на бензин ударит прежде всего на его конечную стоимость. В результате большое количество нефтедолларов может быть потрачено в том числе и на здравоохранение и социальную сферу.

Выигрывают от масштабной электромобилизации только страны, в которых нет нефти или её мало, а так же есть возможности для масштабной генерации электроэнергии с помощью ВИЭ (возобновляемые источники энергии). Другим надо будет развивать атомную энергетику, так как другого варианта, по-нашему мнению, нет.

Снизится конечная стоимость электроэнергии, так как подключая электромобили к электросети, электросеть получает дополнительный доход. Этот дополнительный доход поддерживает эксплуатацию и техническое обслуживание электрической сети, тем самым уменьшая потребность в будущем повышении тарифов на электроэнергию.

Эта выгода может быть увеличена с помощью специальных тарифов, которые помогают электросети работать более эффективно (распределяя нагрузку по времени), например путем зарядки электромобилей ночью, когда спрос на электроэнергию ниже.

Электромобили не производят прямых выбросов. То есть выброс на тепловой электростанции будет происходит не в зоне массового скопления людей. В случае перехода на ВИЭ или на атомную генерацию пропадёт и сам выброс с электростанции.

Электроэнергетические компании также будут играть ключевую роль в обеспечении инфраструктуры, необходимой для заряда. Это вызовет создание новых рабочих мест и общее повышение качества электроснабжения, кроме того, будет развиваться наукоёмкая электротехническая промышленность.

Электрификация транспорта является ключевой стратегией сокращения выбросов углерода. Только более широкое использование электромобилей может обуздает смог и снизить вызывающее общее загрязнение воздуха. Кроме того, снизятся затраты как для автоводителей, так и для потребителей электроэнергии.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.