Взрослый человек имеет свойство переставать удивляться, но живя в современном мире порю всё же диву даёшься.
Когда-то в далёкие времена казакам цари давали привилегии в обмен на их службу. Отчаянные казачьи отряды зорко стерегли окраины государства и частенько наводили ужас на противника. То есть своей ратной службой они заслужили иметь определённые блага недоступные другим, крепостным например, и долгое время никто не мог посягнуть на — с Дона выдачи нет, даже царская власть. Но это было тогда.
Живя в тесном и скученном городе, где по некоторым оценкам обитает каждый десятый россиянин, мне удалось по достоинству оценить все прелести столично-подмосковной инфраструктуры, начиная от давок на станции метро Выхино до великого стояния у Донино, что расположено на бестолково узком Егорьевском шоссе (сделать по дополнительной полосе с каждой стороны видимо мешает Байден или марсиане).
Так вот, стоя очень часто в пробках, вернее давясь в них и иногда чертыхаясь ,смотрю в лобовое окно и не понимаю: почему таксисты лихо несутся по выделенке и за что им дарованы такие привилегии. Зато в памяти свежи случаи, когда что-то случается, как эта братия начинает «драть три шкуры» за проезд, например, авария на подстанции Чагино.
Вообще все проблемы с такси надо решать по-сталински решительно, если уж кто-то захочет решать проблемы.
Сделать все компании государственными, где есть военно-учётный стол, строгие медкомиссии, ну а профессию такстист надо обязательно дополнить обучением в техникуме, где учат правописанию, русскому языку, алгебре и иным наукам. Там же будущих таксистов будут наблюдать психологи и психиатры, и тогда наше такси станет образцово-показательным.
Теперь ответьте на вопрос — что же такого полезного сделали таксисты, кроме зарабатывания неплохих денег, что им любезно позволили ездить по выделенкам? Ну а про дворы забитые таксомоторами молчу.