Top.Mail.Ru

Как в Европе ссаживают добровольно-принудительно с автомобилей и подсаживают на электромобили

Статьи

Многое из того, что делается в Москве перенято у Запада. Впрочем, со времён Петра I ничего нового в этом нет – копировать что-то оттуда это некий мейнстрим. Одно дело брать оттуда технологии, но совершенно другое – идеи. Общегородские проблемы не имеют никакого политического оттенка, и они типичны для многих мегаполисов, которые проектировались и застраивались до массового производства автомобилей. Поэтому если хочешь узнать, как завтра будет в Москве – посмотри, как там.

На первом этапе уменьшают количество полос, в некоторые зоны запрещают въезжать и ликвидируют все имеющиеся парковочные места. В месте с этим там устанавливают дополнительные электробусные остановки и увеличивают количество экологически чистого транспорта.

В результате не только уменьшается количество аварий, но и полностью исчезают пробки. Оказалось, что чем медленнее ездят водители, тем больше увеличивается пропускная способность дорог.

В остальных частях города просто сокращают количество парковочных мест, а также вводят платную парковку, ибо теперь автомобиль становится роскошью, а не средством перемещения. Всё это делается для того, чтобы автомобили не были доминирующим элементом ландшафта.

Больше велосипедов

Кроме того, ставка делается на велосипеды. Создаются велострады, то есть велосипедное шоссе, которое соединяет районы города.

Чтобы уменьшить количество столкновений автомобилей с велосипедистами, была разработана кольцевая развязка, которая имеет дополнительную дорожную полосу для велосипедов, которые могут ездить только в том же направлении, что и водители автомобилей.

На Западе это преподносится как эволюция, а не революция

Стоит отметить, что все изменения происходили постепенно в течение десяти лет. Это дало возможность жителям привыкнуть к ним и испытать на собственном опыте их положительные эффекты. Благодаря изменениям в городах преобладают местные жители и зелень, а не автомобили.

Но будет ли это так хорошо работать и в Москве?

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.