Top.Mail.Ru

Летающее такси, как единственный быстрый способ, в будущем, перемещения среди армады человейников

Авиация и бпла

Взяв за основу развития мегаполисов огромные и массивные человейники, возле которых комфортно чувствуют себя только пешеходы, но никак не водители, проблему парковочных мест и бесконечных пробок всё равно надо хоть как-то решать. Даже если ввести тотально везде платную парковку возле человейников и потом постоянно поднимать её, машин всё равно меньше не будет. Можно сказать, что в какой-то степени при такой уплотнённости дорожная инфраструктура себя исчерпала. Нет никакого запаса по прочности, теперь или строить рокады под землёй или покорять небеса.

Летающее такси, как единственный быстрый способ, в будущем, перемещения среди армады человейников
Robertson R66 Turbine production version on sale at Avalon Air Show 28 February 2011, Australian aircraft registration VH-ZVQ

Теперь, благодаря бурному развитию технологий, многие из задумок не только воплощаются в жизнь, но и в скором времени, очевидно, отвоюют себе часть таксомоторного рынка, вернее электромоторного. Более того, вложенные финансы в разработку летающих электромобилей существенны, что позволит в скором времени наладить серийный выпуск. Morgan Stanley (консультации по вопросам слияний и поглощений, размещение акций и облигаций, торговля на фондовых и других биржах, управление активами) оценила новый рынок летающего такси 1,5 трлн долларов к 2024 г. Есть за что бороться.

Главным плюсом нового вида транспорта (электрические машины вертикального взлета и посадки (eVTOL)), является то, что им не требуется взлетно-посадочная полоса. Они сверхмобильны и сверхманёвренны. Но это не грузовое такси.

Пока правда неясно, как подобные полёты будут регулироваться правилами ПДД или для них будут специальные правила. Кроме того, учитывая то, что полёты будут происходить в городской черте, то вероятно, что для них будут создаваться специальные воздушные коридоры. Или для них будут делать специализированные парковочные места, которые органично впишутся в городскую инфраструктуру, хотя им это и не нужно. Но для безопасности вероятно, что нужно будет что-то подобное придумать.

Вот например, токийский стартап SkyDrive, поддерживаемый Toyota, успешно испытал летающий электромобиль SD-03 с пилотом на борту в августе прошлого года, что ознаменовало первый в мире полет электрокара с экипажем. Одноместный прототип взлетел на высоту около шести футов в небо и на малой скорости в течение пяти минут парил в сетчатой зоне. Кампания планирует выпустить двухместную коммерческую модель где-то в 2023 году. Японское правительство также планирует к 2023 году ввести летающие такси в таких густонаселенных городах, как Токио и Осака. И это мы рассказали только об одном прототипе.

У новой техники, конечно, есть и существенный недостаток – ограничение дальности полёта, поэтому речь может идти только о перелетах внутри городской черты, но учитывая то, что новые технологии стремительно развиваются, то дальность полёта будет постоянно расти. Мы будем с интересом наблюдать за развитием подобной техники и держать вас в курсе.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.