Top.Mail.Ru

«Москвич» и москвичи или готовы ли вы раскошелиться на электромобиль?

Раздел

Помните был такой вопрос — что такое хорошо, а что то такое плохо? Так вот, чтобы автора не обвинили в том, что он всё обрисовал в серых тонах, скажем так, что лучше здоровый скептицизм чем оптимистические реляции. Так вот, тот факт, что в Москве восстал из пепла «Москвич», хотя это и не совсем верное утверждение, это хорошо. Плохо то, что разработки не все наши там, а китайские и будут под шильдиком москвича, плохо и то, что количество выпускаемых электромобилей незначительно — тоже плохо.

Хотя ничего плохого в заимствовании чьих-либо технологий нет, так как у нас все друг у друга что-то копируют, например изначально японцы скопировали американские авто и классно их доработали так, что японский автопром стал лучшим в мире, ну а про китайцев говорить, наверное, не надо — про них и так все знают. Просто раньше мы были полностью самодостаточными, но потом стало так, что нам даже шприцы и куриные окорочка «ножки буша» стали привозить в качестве гум.помощи.

Теперь скажите мне — много ли желающих покупать электромобиль «Москвич» будет? Много ли вообще сейчас людей, который планируют покупать машину в текущем периоде? Однако давайте поговорим обо всём по-порядку.

Сравним электромобиль «Москвич» и его китайский аналог:

— у китайца движок выдает 150 л.с., то у нас — 193 л.с., при этом крутящий момент одинаковый — 340 Нм,

— китаец оснащают литий-железо-фосфатными аккумуляторами емкостью 55 кВт∙ч, а Москвич имеет литий-ионную батарею (с катодом из сплава лития, никеля, кобальта и алюминия) емкостью 65,5 кВт∙ч. Впрочем, этот аккумулятор тоже китайский и адаптирован для кроссовера самой фирмой JAC.

По предварительным данным, цены на электромобиль Москвич «Модель I» 2023 будут составлять до 3,3 млн рублей.

Теперь вопрос — вы готовы раскошелиться на новый электромобиль? На кого ориентированы эти машины — наверное на так называемый средний класс, правда что такое средний класс тоже не понятно. В столице, конечно, декларируется некая средняя зарплата, только вот никто из тех, кого я знаю, таких денег не получает. Можно, конечно, обязать какие-то структуры закупать электромобили за пару миллионов, только это будет показуха и ничего более.

Хотя тот факт, что мы стали возрождать легендарную марку — выше всяческих похвал, только надо создавать действительно народную машину ту, которая будет раскупаться и служить верой и правдой не только элите, но и простым дачникам. Для этого нужно будет проделать колоссальную работу и завоевать доверие горожан.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.