Top.Mail.Ru

На шаг ближе к запрету езды на электросамокатах? Надо равняться на Мытищи

Раздел

Когда-то давным-давно, когда ещё во дворах не меняли бордюр с «зимнего на летний» в Москве и её ближайших пригородах было модно перемещаться на на маршрутках. Главным достоинством сего транспорта была уникальная способность быстро перемещаться — если пробка то капитан маршрутки нёсся просто по обочине.

Автопарк, если так можно выразиться, состоял из массы полуржавых газелей, а водители не всегда понимали великий и могучий. Брали всегда наличку. Парадокс состоял в том, что никто на них не обращал особого внимания и таким образом за считанные годы «быстрые колесницы» стали, на мой взгляд» серьезной конкуренцией столичному транспорту, так как тому кто соблюдает правила сложно тягаться с тем, кто эти правила не соблюдает. На моей памяти ещё свежи случаи, когда при проверке документов у водителя просто не было прав.

Как и почему этот бизнес стал так бурно развиваться и кто давал ему зелёный свет — на этот вопрос надо искать ответ уже в истории. Тем не менее порядок потом навели очень просто. На самом деле, всегда всё просто — как только начинается контроль, то всё само приходит в норму. Лично для меня всегда оставалось загадкой — как эти «колесницы» проходили техосмотр — ответ на этот вопрос вы можете дать в комментариях.

Главный ответ на вопрос — почему же всё-таки этот далеко не самый безопасный транспорт колесил как ему вздумается и то, что он очевидно приносил хорошую прибыль состоит в том, что другой транспорт просто напросто не справлялся. Любили у нас сперва строить, причём не просто строить, а уплотняющую застройку каждого пятачка не резиновой Москвы называть нейтрально — точечная застройка. Вот кому например пришла в голову строить район Жулебино при отсутствии метро в нём? Они что не понимали, что будет давка на Выхино? Или сделать из Люберец царство высокоэтажных домов?

Спасение от транспортного коллапса пришло через не одно десятилетие, когда до кого-то дошло, что надо метро строить опережающими темпами, а не город, это кстати заслуга нашего нынешнего мэра — именно при нём произошёл прорыв в строительстве метрополитена.

Электросамокаты никогда не будут двигаться со скоростью пешеходов, поэтому всегда будет большая разница скоростей между пешеходами и электросамокатами, из-за чего люди по физиологическим причинам не успевают среагировать и происходят столкновения. Это НЕУСТРАНИМАЯ причина столкновений. Ситуацию усугубляет тот факт, что электросамокаты передвигаются бесшумно, из-за чего пешеходы просто не ожидают их появления за своей спиной. Тротуары снова должны стать безопасны для пешеходов, особенно для людей пожилого возраста, у которых скорость реакции снижена, и для детей, траекторию движения которых никто не может предсказать.

Вернёмся к электросамокатом. Ими уже просто завален город, они везде. Ответ прост — они приносят хороший доход иначе бы их не было. При этом не знаю лично ни одного человека, который был бы доволен тем, что наши пешеходные дороги постепенно превращаются в травмоопасные — сколько случаев наездов уже. Причина популярности электросамокатов очень проста — не все могут хранить велосипеды и самокаты дома из-за бешеных цен на жильё — просто в одной квартире живет по три поколения, такое не редкость. Хранить негде дома, а кататься хочется, вот и катаются,

Можно ли сделать покатушки на электросамокатах безопасными?

Один читатель нашего ресурса выдвинул несколько идей.

Если бы шеринговые самокаты были с системами:

1. Пассивная безопасность, когда снижают скорость до 5 если есть пешеходы перед самокатом через 15 метров.

2. «эко режим», когда скорость набирается плавно, не давая делать букс и трюки.

3. Завершение поездки при сильном ударе когда спрыгнул с бордюра

4. Снижать автоматом перед пешеходным переходом и требовать спешится5. Фара горит всегда. При езде самокат издаёт звук.
6. Видеорегистратор 2 камеры на водителя и перед самокатом, для мониторинга возраста водителя.
7. Снижать скорость до ноля при четвёртом наклоне маятником, чтобы не гоняли Зигзагом, а ехали прямо. При движении змейкой руль отклоняется от вертикали влево вправо, эти манёвры надо программно считать.
8. Для СИМ обязателен шлем при езде
Конечно эти системы увеличивают расход батарейки и цену закупки, но извините сейчас без систем безопасности выпускать на тротуар к пешеходам- это преступление. Гарантировано будут сильные травмы в том числе с летальным исходом со стороны пешеходов.

С 1 мая в Мытищах вводится запрет на использование электросамокатов в парках:
Стрекалова, Мира, Ветеранов, Тайнинский.
Запрет касается всех видов коммерческих и личных электрических индивидуальных средств передвижения, включая моноколесо, электровелосипед и т.д.

👉️Транспортное средство необходимо будет оставить за пределами парка на специальных парковках. Там, где специальных парковок нет, парковаться можно только возле автобусных остановок или на противоположной от парка стороне.

🚴‍♀️ Что касается механических велосипедов без электродвигателя, то скорость передвижения на них будет ограничена до 15 км/ч.

🔻На территориях Мытищинского лесопарка, парков «Яуза» и «Перловский» введено ограничение до 15 км/ч для электротранспорта. На механическом транспорте выше 15 км/ч можно ездить только в зонах велодорожек.

⛔️ В зонах детских площадок, проведения массовых мероприятий и других мест скопления людей — проезд запрещен!

👫 Запрещено передвижение на одном самокате вдвоем.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.