В Москве тесно, отрицать это может только глупец. Но вместе с массой народа, а в Москве живет чуть ли не каждый десятый россиянин официально и неизвестно сколько ещё живёт тех, кто приехал за звонким столичным рублём. Да и столичное руководство существенно благоустроило парки и дворы, а в центре существенно расширили пешеходные зоны. Казалось, наступила идиллия, но не тут-то было.
Сложно понять почему, но долгое время так называемая микро-мобильная высокоскоростная электротехника была вне пределов наших законодателей, толи в силу непонимания опасности езды на скоростной технике по тротуарам, толи из-за того, что глубокая универсальная мудрость заложена в поговорку «пока гром не грянет, мужик не перекрестится».
В результате электросамокатов стало как «как собак нерезаных» и они стали частью культа городского подростка. Это конечно стало и бизнесом — бери, плати, катайся.
Возникает резонный вопрос — а что теперь делать со всем этим? Запретишь — завоют и заплачут в три ручья владельцы электросамокатного каршеринга, ограничишь — как катались вдвоём, так и катаются, разрешишь, так и сшибить могут запросто, что, собственно, частенько и происходит.
Решение может быть любым, но нам видится, что наиболее рационально будет введение весьма строгих мер, таких как:
- запрет на езду до достижения 16 лет
- запрет езды по тротуарам
- введение прав на электросамокаты мощностью более 150 ватт
- введение страховки
- присвоение госномера и регистрация в ГИБДД
- обязать носить шлем
- штрафовать с помощью камер за нарушения
- введение транспортного налога
Вы думаете иначе? Все эти меры существенно уменьшат количество ездоков и на тесных столичных улицах станет гораздо безопасней.