Top.Mail.Ru

Не новое китайское ноу-хау или метро – гигантский конструктор

Раздел

Уважаемые читатели, некоторые из вас спрашивают почему наш портал часто пишет о китайских достижениях. Ответ прост — есть чему учиться в хорошем смысле этого слова. Сегодня речь пойдет о том, как китайцы будут строить метро. Кто не катался в выхинской давке, тот не поймет о чём речь.

Китайцы отрапортовали, что создали полностью сборную станцию метро. То есть, традиционные строительные работы уже неактуальны и эффекта долгостроя уже не будет. Вспомните, сколько строили станцию Юго-Восточную. Теперь китайцы могут строить следующим образом: одновременно с земляными работами на заводе создают элементы будущей станции. То есть ускорение работы существенное, плюс снижение загруженности самой стройплощадки.

Не новое китайское ноу-хау или метро – гигантский конструктор
Иллюстрация к теме статьи pixabay.com

По данным Qingdao Metro Group, более 30 строителей потратили шесть месяцев на сборку станции метро весом 23 000 тонн в процессе, аналогичном «сборке строительных блоков».

Как заявляют китайцы, данный метод является экономным, разумным и перспективным. Однако это не ноу-хау. Возможно, для китайцев это действительно достижение, так как они всё строят «стахановскими методами», но в истории СССР подобное уже было.

Так у нас строили и строят панельное жильё. Но то, что сделали китайцы, конечно не ноу-хау, но размах впечатляет. Представляете себе на что способны китайцы?

По сообщению China Daily: данная технология позволит сэкономить 800 метрических тонн стали и 800 кубических метров древесины и сократить количество строительных отходов на 60 процентов, сократив выбросы углекислого газа на 20 процентов.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.