Top.Mail.Ru

Нужен ли полноценный ренессанс Егорьевского шоссе и Носовихинского?

Помните был такой исторический период, когда гонимые старообрядцы начали исход из Москвы. Путь многих из них лежал в Мещёру, чья неплодородная земля вкупе с болотами была настолько бесхозна, что там не только возник полноценный старообрядческий край — Гуслицы, но и там расцвели даже тайные старообрядческие монастыри, например в Шувое.

Нужен ли полноценный ренессанс Егорьевского шоссе и Носовихинского?

Прошло много лет с тех пор, Гуслица так и не стала полноценной административной единицей, но тем не менее жители помнят всё. А вот дорога, некогда носящая громкое название касимовский тракт, была заасфальтирована и наречена Егорьевским шоссе, в честь города Егорьевска. Но вот само шоссе как было видимо приспособлено для гужевого транспорта, то так и осталось. Ничего не изменилось. Дорога проходит через многочисленные деревни, кругом камеры и ограничения. Расцветает дорожная торговля. Всё куда дотягиваются — застраивают.

Зарастают не только окрестности Люберец, но и цветут вдоль дороги магазины, рынки, торговля шаурмой, арбузами и прочим. Пробка, которую лучше назвать давкой, особенно усиливается в дачный сезон. Пара тракторов впереди и все будут плестись за ними. Затор стал постоянным явлением. Однако говорить о том, что дорогой не занимались всё-таки не надо. Убрали ужасающий хрипанский переезд, а так же ликвидировали донинский поворот. Правда вместо донинского поворота сделали витиеватую развязку.

Примерно в таком же состоянии пребывает и гордое Носовихинское шоссе, проходящее через город Железнодорожный, в прошлом эта местность красноречиво называлась «обираловка«. Правда в отличие от Егорьевского шоссе, часть носовихи напоминает закованного в броню рыцаря. Там установили отбойники и теперь там исключен, даже в зародыше, выезд на встречку.

Собственно все эти дороги уже настолько исчерпали свой ресурс и настолько стали частью городского пространства, что рассчитывать всерьёз на какие-то улучшения нельзя. Они просто исчерпали свой ресурс. Вместо того, чтобы это осознать и начать принимать какие-то меры по улучшению дорожной ситуации, пока вижу только кучу камер, сплошные ограничения скорости и постоянную торговлю вдоль дорог в населённых пунктах. А кто во всём этом виноват? Тут много виноватых, это те кто разрешал застраивать обочины дорог, те кто разрешал строить многоэтажное жильё поблизости от этих дорог, а так же те, кто разрешал возводить кучу коттеджных посёлков и дач далее по шоссе, ну и всеобщее разгильдяйство конечно.

Что можно сделать, чтобы хоть как-то улучшить ситуацию

Просто пойти в интересах большинства:

  • ограничить торговлю вдоль дорог
  • увеличить скоростной режим и убрать ограничение 40 км/ч и 50 км/ч, по всем дорогам сделать ограничение 80 км/ч
  • ввести особый режим работы светофоров в выходные с минимумом для второстепенных дорог
  • ограничить проезд грузовых машин в пятницу и в воскресенье
  • ликвидировать обилие светофоров и создать подземные или надземные переходы
  • привлекать каждые выходные дополнительные силы для пресечения езды по обочинам
  • разрешить проезд в пятницу и в воскресенье по всем выделенным полосам, ведущим в область
  • разумный выкуп и снос мешающих расширению вотчин, развалин, имений, теремов для расширения дорожного полотна
  • введение на уровне ТК РФ возможности заканчивать раньше работу в пятницу для тех, кто работает по графику 5/2

Если не делать ничего и делать вид, что всё хорошо, то вполне возможно, что можно будет попадать в пробку уже километров за 40. А может быть это выгодно, так всё оставить — катайтесь и платите по ЦКАДу.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.