Top.Mail.Ru

США тоже могут пострадать от ответных китайских санкций

Надежды Boeing вернуть свой 737 MAX в строй на важном китайском рынке по мнению аналитиков, невелики. Вероятно, кампания может стать жертвой продолжающейся напряженности между Соединенными Штатами и Китаем.

США тоже могут пострадать от ответных китайских санкций
Фото: AP

“Некоторые крупные компании, безусловно, стремятся сохранить свой бизнес на китайском рынке или даже расширить своё присутствие на китайском рынке, но в настоящее время эти предприятия играют довольно небольшую роль в политике США”, — сказал Ши Иньен, профессор международных отношений Университета Жэньминь и советник Государственного совета, кабинета министров страны. Скорее всего лобби недостаточно сильно у кампании.

Напомним, что бразильская авиакомпания Gol Airlines стала первым перевозчиком, вернувшим самолет в эксплуатацию после двух авиакатастроф в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибли 346 человек и тогда возникли вопросы о его безопасности.

В свете санкционного противостояния возвращение американского гиганта на китайский рынок вызывает большие сомнения. Китай вторая экономика мира и санкции против него чреваты такими последствиями. В мире достаточно кампаний, производящих качественные самолёты. Самое время вспомнить поговорку – свято место пусто не бывает. Или не плюй в колодец – вылетит не поймаешь. Может быть, настало время для российского авиапрома заявить о себе? Что лично вы думаете по этому поводу?

Тем временем в столице:

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.