Надежды Boeing вернуть свой 737 MAX в строй на важном китайском рынке по мнению аналитиков, невелики. Вероятно, кампания может стать жертвой продолжающейся напряженности между Соединенными Штатами и Китаем.
“Некоторые крупные компании, безусловно, стремятся сохранить свой бизнес на китайском рынке или даже расширить своё присутствие на китайском рынке, но в настоящее время эти предприятия играют довольно небольшую роль в политике США”, — сказал Ши Иньен, профессор международных отношений Университета Жэньминь и советник Государственного совета, кабинета министров страны. Скорее всего лобби недостаточно сильно у кампании.
Напомним, что бразильская авиакомпания Gol Airlines стала первым перевозчиком, вернувшим самолет в эксплуатацию после двух авиакатастроф в 2018 и 2019 годах, в результате которых погибли 346 человек и тогда возникли вопросы о его безопасности.
В свете санкционного противостояния возвращение американского гиганта на китайский рынок вызывает большие сомнения. Китай вторая экономика мира и санкции против него чреваты такими последствиями. В мире достаточно кампаний, производящих качественные самолёты. Самое время вспомнить поговорку – свято место пусто не бывает. Или не плюй в колодец – вылетит не поймаешь. Может быть, настало время для российского авиапрома заявить о себе? Что лично вы думаете по этому поводу?
- Рвануть из Камчатки до Москвы чтобы потом взять вилы и месить навоз
- А ведь мы сами уже живём по-американски и сможем ли сдать назад к советскому?
- СНТ — неудобные коммуналки 21 века
- Германия вообще повела себя как крепостная и всё сделала по указке барина из Вашингтона
- Зарплата из города и отсутствие какого-либо надзора за действиями врачей привели к использованию спорной медицины
Тем временем в столице: