Электромобилестроение и сопутствующие новости
Если вы думаете, что если завтра Илон Маск объявит о снижении цен на свои классные электромобили, то сразу наступит новая электромобильная эра, то вы глубоко заблуждаетесь.
Помните было много рассуждений философский, что якобы у России иной путь развития. Теперь можно об этом заявить не через какие-то абстрактные метафоры
Возрастающие возможности китайских производителей производить высококачественную и конкурентно-способную продукцию, сильно не нравятся США.
Понимание необходимости менять свои повадки и идти по пути постепенного отказа от сжигания ископаемого топлива стало очевидным уже многим.
В интернете бродит много мифов. Сегодня один из мифов мы развеем. Противники электротранспорта, а так же диванные экологи постоянно заявляют, что польза
Электромобили дешевле в эксплуатации, чем обычные автомобили. Они не нуждаются в замене масла, замене трансмиссии или других видах технического обслуживания
Закончившийся 2020 г. стал переломным годом для европейского рынка автомобильного рынка. Наверное уже сказать, что правильней называть рынок по продаже
Марк Темников, главный редактор: Расскажите о вашей технике. Как возникла идея создать? Руководитель проекта Анисимов Илья Александрович: Идея витала давно
Сегодняшний мир чем-то напоминает первую половину 20 века. Тогда бурное развитие технологий позволяло каждый раз ставить новые рекорды. Кажется что времена повторяются.
Если яблоко взялось за разработки своего электромобиля, то это будет качественный аппарат. В этом никто не сомневается. Почему решились наконец?
История взлёта Tesla навряд ли кому-нибудь даёт покоя. Но в деле победоносного шествия качественного электромобиля нет никакого подвоха —
Сила разума может творить чудеса. Мы привыкли к тому, что существуют электромобили, гибридные мобили и есть смартфоны. Но чтобы привыкнуть к тому, что