Top.Mail.Ru

Воздушные флотилии в будущем могут пополниться настоящими роскошными дирижаблями

Раздел

Некоторые говорят, что всё новое — это давно забытое старое и иногда это действительно так. Многие думают, что эпоха огромных и тихоходных дирижаблей навсегда канула в лету и мы больше не увидим этих воздушных левиафанов в небе. Однако, это — не так. Airlander 10 — это отличное доказательство того, что дирижабли, ожидает полноценный ренессанс и скоро они станут одной из популярных форм неспешных путешествий.

По крайней мере, такие амбициозные планы имеет компания Hybrid Air Vehicles, со штаб-квартирой в Великобритании. В последние годы она вела тесты безопасности своей машины под названием Airlander 10. На данный момент это самый большой летающий корабль воздушного флота. Его длина составляет 91 метров (Airbus A380 имеет 73 метра).

Двигатель RED Aircraft RED A03 был выбран для использования в базовой конфигурации самолета Airlander 10. 

Базовая конфигурация

Технология, лежащая в основе Airlander 10, обеспечивает значительную эффективность в полете. С четырьмя двигателями внутреннего сгорания стандартный Airlander 10 обеспечит сокращение выбросов до 75% по сравнению с аналогичными самолетами в широком диапазоне ролей.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 90-circle-570x224.jpg
Гибридно-электрическая конфигурация

В настоящее время мы разрабатываем электродвигатели с целью выпуска гибридно-электрического самолета Airlander 10 с 2025 года. Это обеспечит сокращение выбросов на 90% по сравнению с другими воздушными судами в области мобильности и логистики, обеспечивая при этом эксплуатационную гибкость в обслуживании.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - 100-circle-570x224.jpg
Полностью электрическая конфигурация

Со временем все четыре двигателя Airlander 10 будут электрическими. Это даст будущим заказчикам возможность приобрести самолет с нулевым уровнем выбросов, находящихся в эксплуатации к 2030 году.

Партнерство гибридных летательных аппаратов (HAV), Collins Aerospaceи Ноттингемского университета (UoN) выиграла грантовое финансирование на сумму более 1 млн фунтов стерлингов от Программы аэрокосмических исследований и технологий Великобритании для разработки технологий электрических двигателей с использованием Airlander 10 в качестве начальной платформы. В рамках проекта, получившего название E-HAV1, будет поставлен полноразмерный прототип электрического двигателя мощностью 500 кВт для наземных испытаний и технологий, готовых к будущему производству. Эти технологии будут непосредственно применимы к будущему Airlander 10 с целью замены его двигателей, работающих на топливе, в качестве первого шага к полностью электрической версии самолета.

Непревзойденная производительность

Airlander 10 объединяет полезную нагрузку и выносливость для достижения результатов. В сочетании с минимальными требованиями к инфраструктуре и высоко настраиваемым модулем полезной нагрузки, этот самолет меняет взгляды на то, что возможно в авиации.

Следующим воздушным судном будет дирижабль Airlander 50. На борт можно будет принять 50 тонн груза и доставить его в любую точку на расстоянии до 2200 километров со скоростью 130 км/ч. Все это поистине экологически чистый и дешевый способ. Airlander 50 может быть доступен уже в 2033 году. 

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ig24ogaocgsmf7rxz1tvmhc7eaocvp3f.jpg

Airlander использует комбинацию проверенных аэрокосмических технологий из смеси дирижаблей (ткань корпуса и гелий), самолетов с неподвижным крылом (композитные конструкции, двигатели и авионика) и вертолетов (векторная тяга). Эта комбинация делает Airlander передовым самолетом, способным менять правила игры.

Зеленые технологии

Конструкция гибридного самолета, сочетающего подъемную силу от гелия с аэродинамической подъемной силой и направленной тягой, обеспечивает значительную эффективность по сравнению с обычными самолетами с неподвижным и поворотным крылом.

Шведская компания OpenSky уже объявила о бронирование билетов на первый рейс этой замечательной машины. Небесная экскурсия, как ожидается, продлится 30 часов, а в ходе них Airlander X, вместе с пассажирами, стартует с одного из норвежских городов, пролетит над полярными областями и, наконец, приземляется на северном полюсе. Пассажиры смогут выйти из дирижабля на морской крышку ледяной.

Машина будет наполнен гелием, а за привод будут соответствовать четыре электрические двигатели. Airlander 10 сможет разгоняться до 130 км/ч и оставаться в воздухе в течение 5 дней. Стоит здесь подчеркнуть, что это машина весьма экологичная. 

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

  1. Игорь Викторович

    Отличная новость.

    Ответить