Уважаемые подписчики, прямо сейчас на наших глазах совершается событие исторического масштаба — возрождение легендарной марки «Москвич». Мы уже публиковали заметку «Уходом из России Renault наказал сам себя или возрождение «Москвича»», где констатировали тот факт, что уход западного автопроизводителя, вызванный сильнейшим политическим давлением на него, на самом деле поступок недальновидный. Французы теряют перспективный рынок, ведь их логаны стали своего рода бестселлерами.
Завод переходит в собственность правительства Москвы и на заводе будут выпускать легковые автомобили под брендом «Москвич». Всё только начинается на самом деле. Никто не говорит, что всё будет просто и легко. Теперь всё в руках российских инженеров и управленцев. Нам досталась хорошая производственная площадка с хорошим оборудованием, есть обученные специалисты, а это значит, что есть все условия для создания качественных автомобилей или электромобилей.
Наш портал не остался равнодушным и на нашем ТГ- канале «Зелёный Фарватер» мы опубликовали простой вопрос — «каким Вы видите новый автомобиль возрождённого бренда «Москвич»?. Не остались равнодушными и подписчики ТГ — канала «Дача в Подмосковье» , которые активно пользуются автомобилями. Пока результат такой, но вы можете принять участие в опросе, он ещё не завершён по ссылке.
Примечателен и тот факт, что 20% среди опрошенный ратуют за выпуск электромобилей. А вот на немой вопрос — способна ли Россия выпускать качественные электромобили мы сразу дадим ответ, дабы пресечь возможные язвительные комментарии. Слышали об автомате калашникова, теперь послушайте об электромобиле. Концерн умеет делать качественно и надёжно.
Концерн «Калашников» представил электрический концепт-кар CV-1 на международном форуме «Армия-2018». В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном.
Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи — 90 кВт/ч.
Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.
Мощность CV-1 — 220 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км. Время разгона от 0 до 100 км/ч — 6 секунд.
Теперь скажем насчёт ретро-кузова. На самом деле, выпуск автомобилей в ретро-стиле определённая дань моде. Некоторые европейские автопроизводители поступают точно так же, создавая свою технику в подобном стиле.
Руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев: «Мы поддерживаем решение мэра Москвы. Это позволит сохранить и развить научно-технический и кадровый потенциалы автомобилестроения в стране. В настоящий момент вопросы технологического сотрудничества находятся в стадии обсуждения. Когда они будут решены, мы выступим с официальным заявлением».
Примечателен и тот факт, что нашему порталу «Зелёный Фарватер» удалось успешно запустить диалог с подписчиками на тему грядущей электромобилизации. Совсем недавно мы говорили на тему, как «Какие технологии надо внедрить в электромобиль для удешевления конструкции или мнение народа», которая получила логичного продолжение в материале «Обсуждение того, каким должен быть «народный» электромобиль набирает обороты — идей всё больше». Как мы видим — равнодушных нет. Будем надеяться, что скоро увидим качественную технику под брендом «Москвич». У России есть все шансы выбиться в лидеры электро-автостроения. Мы просто обязаны стать лидерами.
На бывшем заводе Renault в Москве будет выпускаться электромобиль «Москвич», сообщил министр транспорта Виталий Савельев во время выступления на марафоне «Новое знание». Поэтому будущее уже определено.
На этом пока ставим точку. Теперь вы можете написать своё мнение в комментариях. Главный редактор портала «Зелёный Фарватер».