Top.Mail.Ru

«Ядовито, но дешевле» — интригующий подзаголовок в статье газеты «Речь Посполита»

Экология

Эволюция иногда идёт в обратную сторону, примером тому могут служить морские млекопитающие, предки которых вышли на сушу, а потомки вернулись в водную среду обитания. Правда назвать это регрессом нельзя, так как они просто приспосабливаются.

То, что происходит в Польше в плане подхода к экологии, можно смело именовать регрессом. Разрешение на сжигание бурого угля и временная (как мы знаем, нет ничего более постоянного, чем временное) заморозка экологических норм, есть ни что иное как регресс. Это фактически лицемерие, когда Евросоюз декларирует некий энергопереход, рупором которого вроде как становится Грета Тунберг, а некоторые страны-члены скатываются в какое-то «экологическое Средневековье» и никто за это не накладывает на них санкции.

Ещё раз вдумайтесь в тот факт, что в Европе кто-то отапливается бурым углём, а ещё не так давно некоторые острили над тем фактом, что в России разрешили собирать валежник. В просвещённой Европе уже началась браконьерская вырубка лесов, а в Прибалтике неизвестные попилили скамейки на автобусных остановках для добычи дров — удобно, быстро и не надо бегать по лесам с бензопилой. Так и до сжигания кизяка дойдут скоро.

Ядовито, но дешевле

По итогам трех кварталов 2022 года рост цен на энергию и топливо сильно ударил по электромобильному рынку автобусных перевозок. Всего зарегистрировано 226 электробусов, что составляет 27,5%. доля на рынке новых автобусов. Однако, если в прошлом году доля электробусов в закупках нового подвижного состава достигла 63,8%, то в период с января по сентябрь 2022 г. она существенно упала.

Это означает, что покупать электробусы становится просто не выгодно и упор будет сделан на покупку дизельных автобусов. Прорывов в зелёной генерации, которая бы обеспечила конкурентное преимущество электробусов в данный момент нет. У них теперь выбор не велик, или повышать резко плату за проезд, что приведёт к росту недовольства, или перекладывать расходы на государство, или на региональные (местные) бюджеты.

Кстати, они могут ещё и отопление в салоне автобусов не включать ради экономии, так что такое народное изобретение как «подже» им пригодится. «Подже» — утеплённая накидка на сиденье, чтобы не мерзнуть от ледяного сиденья. Особо ценится в электричках дальнего следования. Нам неизвестно запатентовал кто-нибудь в Польше подобное, но они могут воспользоваться бесплатной идеей и реализовать её.

По сути, поляки сами себя активно запихивают в 20 век, а по углю и вовсе в Тёмное Средневековье. Никакого выхода из кризиса не видно. Что будет дальше?

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.