Top.Mail.Ru

Новый отечественный полностью электрический минитрактор готов к серийному производству

Статьи

Марк Темников, главный редактор: Расскажите о вашей технике. Как возникла идея создать?

Руководитель проекта Анисимов Илья Александрович: Идея витала давно, мы давно «заразились» темой электротранспорта, а раз сами из Тюмени, то решили попробовать силы в электрификации тележки, которую когда-то выпускал «Моторный завод», и она была достаточно популярна в России. Этот вариант мы рассматриваем как первый этап, наработка своих компетенций по разработке электропривода. Следующий шаг, это кузов и роботизация как максимум, или дистанционное управление как минимум.

Новый отечественный полностью электрический минитрактор готов к серийному производству

Марк Темников, главный редактор: Из каких комплектующих она состоит (импортные или отечественные)

Руководитель проекта Анисимов Илья Александрович: Сейчас, это опытный образец. Всё российского производства, за исключением аккумуляторных батарей. Они для эксперимента взяты с электромобиля. Потом будут завода Лиотех. Основные части, это кузов, в будущем весь электропривод будет ставится на ШУС-01-«Фёдор», и электропривод, в основе которого двигатель постоянного тока из Сарапула и разработанная система управления, в основе которой лежит принцип круиз-контроля.

Новый отечественный полностью электрический минитрактор готов к серийному производству

Марк Темников, главный редактор: Расскажите о технических характеристиках техники. На что способен аппарат.

Руководитель проекта Анисимов Илья Александрович: Технические характеристики следующие:

600 кг Грузоподъемность, 3 т. Тяговое усилие, 1 т. Буксируемый прицеп по пересеченной местности, 3 тонны по асфальту, 4 ч. запас хода, 1 час на  полную зарядку, 42 см. Дорожный просвет, 640 кг. Конструкционный вес без навесного оборудования, 42 дБ Уровень шума, Колесная формула — 6WD полный привод, Привод от двигателя — пара клиновидных ремней, Механическая коробка передач, 3 передачи (2 вперед + 1 назад), Ленточная механическая тормозная система, Минимальный радиус разворота — на месте, Самосвальный механический кузов, Электрический двигатель постоянного тока Мощность — 3,9 кВт, Напряжение — 48 В, Номинальная частота вращения — 1750 об/мин, Аккумуляторная батарея Запас хода на одной зарядке — 4 ч, Время зарядки — 1 ч, Ёмкость — 3,0 кВт・ч, Напряжение — 60 В, Номинальный ток — 50 А.

Новый отечественный полностью электрический минитрактор готов к серийному производству

По возможностям её то, что мы смогли проверить, это то, что идет хорошо по рыхлому снегу, несмотря на радиус колеса и состояние протектора. Также проверили тяговые свойства. Гружёный Форд Эксплорер (2,8 т.) тянет легко на частоте вращения двигателя 400 об/мин.

Марк Темников, главный редактор: Не страшны ли морозы для техники?

Руководитель проекта Анисимов Илья Александрович: Мы брали аккумулятор для проведения тестов в теплое время года. До -10С работает без проблем. За 2,5 часа ёмкость аккумулятора села на 10-15%. При -25С ёмкость падала быстрее. Для таких условий нужны другие аккумуляторы.

Марк Темников, главный редактор: Сколько стоит и продаётся ли уже подобная техника в магазинах?

Руководитель проекта Анисимов Илья Александрович: Планируем стоимость в районе 450 т.р., это дороже, чем ШУС-01-«Фёдор», но здесь отсутствуют эксплуатационные затраты. При регулярном использовании разница стоимости техники окупится за год. Первые продажи планируем на лето-осень.

Марк Темников, главный редактор: Готовы ли вы к серийному производству?

Руководитель проекта Анисимов Илья Александрович: Производственные мощности до 50 ед. в месяц. В дальнейшем планируется расширение производства. Основное, о чем мы думаем, это производство в рамках франшизы. И раз это электричка, то мы основной рынок видим за рубежом. Особенно в странах Африки и Ближнего Востока. Там много солнца и мы сможем её заряжать от солнечной энергии.

Продолжение следует. Подписывайтесь на наш канал в яндекс-дзен, в яндекс-мессенджере. Канал в ю-тубе.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.