Данная статья ничего общего не имеет с замечательным физическим явлением открытым в 1827 году Робертом Броуном. Все началось с закрытия части станций самой загруженной ветки таганско-краснопресненской линии метро и появления феномена «Жулебинский редут», столь живописно описанного тут. (нажми на ссылку).
Прямым следствием этого стало то, что автомобилистам временно ограничили движение в районе, что естественно вызвало дискомфорт для очень многих. Ну а те, кто отрицают то, что стало хуже ездить могут самостоятельно погуглить карты и почитать комментарии в интернете от благодарных водителей и пассажиров.
Итак, вернусь к сути повествования.
Всецело являясь пользователем метро я естественно направился прямиком туда, выбрав для себя пешеходный маршрут, так как пешая утренняя прогулка повышает работоспособность. Да и в последнее время у нас стали ездить новые составы, некоторые весьма живописно раскрашены, что конечно повысило комфорт для пассажиров. Да и открытие новой станции метро на «Выхино» все ждут с нетерпением. Что же я увидел: пробки на Рязанском проспекте, после МКАДА нет, что очевидно, так как многие выезды перекрыты. Линия редутов возведена. Об этом можно сказать, что это лечение одной временной транспортной проблемы, связанной с доставкой пассажиров к метро за счет других развязок. Разумеется, я надеялся, что в силу неудобств наведут надлежащий порядок по пути пешеходного маршрута. Начну свой авторский фоторепортаж
Все началось с того, что я увидел изысканно расположенные бетонные блоки, выполненные, в каком то странном архитектурном стиле. Признаюсь я очень слабо разбираюсь в художественных стилях и поэтому прошу простить меня, так как в каком стиле выполнены эти малые архитектурные формы не могу сказать. На мой не профессиональный взгляд что то похожее на гротеск, хотя могу заблуждаться. К слову скажу, там настолько узкое место, что разъезжаться автомобилям невозможно. Об этом писали, но расширение проезжей части сметой не предусмотрено оказалось, ну да ладно, человек, как говорится ко всему привыкает и даже я уже перестаю замечать подобные творческие изыски на асфальте.
Кстати пробки по направлению в центр нет, дорога свободна. Там стоят странные зеленые автомобили, но что и для чего я не вникал не было времени, так как спешил по своим делам. Скажу одно раз их две значит для чего то важного стоят. Огорчало одно, что идя вдоль дороги из под колес летит много брызг и иногда лужи могут обрызгать. А так необычно свободно. А почему свободно? Об этом я писал в начале.
Переход оказался так же насыщен довольно странными объектами, назначение части которых я еще мог хоть как то понять, а часть осталась за гранью моего понимания. Поэтому если кто то отпишется в комментах то буду признателен я не могу ЭТО комментировать