Top.Mail.Ru

Гермес был бы доволен или от рекламы теперь не скрыться даже в элитном пентхаусе

Раздел

Вообще американцы большие специалисты в области рекламы, так как даже флоридское болото, кишащее змеями и аллигаторами, смогли выставить, как самое прекрасное место в Америке. Додумались они и до того, что верхушку человейника, априори самое нелюбимое место в доме — последний этаж, назвать пентхаусом и продавать. Отсюда можно наблюдать за звездами и наслаждаться огнями ночного города, а так же иметь свой бассейн. Кроме того, всегда светло в отличие от первых этажей. Романтика — встречать закаты и рассветы с бокалом шампанского. Всё это подавалось и подаётся под неким соусом того, пентхаусы для «небожителей». Поговорим сегодня о рекламе, вернее о том, что весьма вероятно и обитатели пентхауса будут лицезреть не только прекрасные виды, но и рекламу.

В романе Валентина Пикуля «Нечистая сила» весьма красочно описан эпизод, когда бывший губернатор Хвостов, снявший мундир губернатора из-за пьяных домогательств к оперной певице Ренэ Радиной, ответственно заявил примерно следующее, что самая лучшая реклама на туалетной бумаге. Действительно, такую рекламу увидят многие, но беда в том, что саму туалетную бумагу конкретной марки надо тоже рекламировать, так как реклама — двигатель торговли. Наша редакция долгое время считала, что реклама на туалетной бумаге невозможна по этическим соображениям, но, оказалось, что когда речь идёт о прибылях и убытках, то пиарится на средствах гигиены можно. Подумайте, если бы вы были коммерсантом, то разместили бы рекламу на туалетной бумаге?

«Наша туалетная бумага с рекламой позволяет вам привлечь внимание целевой аудитории, – утверждают братья на сайте своей новой компании Star Toilet Paper. – Объявления и скидочные купоны на туалетной бумаге дают возможности донести до потребителя в удобной и забавной форме любую информацию о вашей компании».

Гермес был бы доволен или от рекламы теперь не скрыться даже в элитном пентхаусе
В автономном районе Внутренняя Монголия запущены три воздушных шара в форме контейнеров для напитков. 
CHINA DAILY

Однако сегодня речь пойдёт не рекламе на туалетной бумаге, а новой задумке. Когда развалился Союз, в Россию вместе с дешёвыми сигаретами и ножками буша хлынули и западные технологии — агрессивная реклама. Реклама появилась везде. Неискушённый и воспитанный в вере в то, что по телевизору всегда говорят правду, люди не только лечились у телевизора и слушали Кашпировского, но и становились жертвами обмана со стороны МММ и различных финансовых пирамид. Городские улицы обвешивались самыми примитивными баннерами и рекламные транспаранты содержали даже грамматические ошибки. Потом правда города почистили от засилья рекламы. Но предприимчивые пиарщики на этом не угомонились и додумались до весьма экзотической идеи, а что если рекламу размещать в небе? Представьте себе над колхозом завис статично объект с надписью — а ты пользуешься презервативами такой-то марки? Колоритно, но уже не из области фантастики, правда пока к счастью не у нас.

Гермес был бы доволен или от рекламы теперь не скрыться даже в элитном пентхаусе

Во всем мире история рекламного воздушного шара долгая, и идея сделать воздушный шар специальной формы для коммерческих целей не нова. Однако на материковой части Китая было юридически невозможно построить и запустить какой-либо воздушный шар специальной формы, кроме традиционных каплевидных — потому что национальные органы гражданской авиации никогда не выдавали сертификат летной годности таким судам.

Ситуация изменилась в начале этого месяца, когда три типа воздушных шаров специальной формы были сертифицированы Центральным и Южным региональными администрациями Управления гражданской авиации Китая.

Воздушные шары - RQ8-2C, RQ8-2D и RQ9-2C - были разработаны и изготовлены для компаний по производству напитков компанией Xiangyang Hongwei Aircraft, дочерней компанией государственного оборонного подрядчика Aviation Industry Corp of China. Об этом сообщает China Daily.

От редакции добавим, что было бы весьма неплохо, если бы «элои» из пентхаусов точно так же бы наслаждались фантазией рекламных клерков с крыши другого человейника, например столь нужной рекламой женских средств гигиены или радостные клоунские лица, которые счастливы от куска пиццы. Отдельная просьба — не показывать статью тем, кто работает в рекламной сфере.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.