Top.Mail.Ru

Почему никому не посоветую до пенсии селиться в славном городе Люберцы

Если вы хоть раз выращивали обыкновенную рассаду, то наверняка замечали, что растения тянутся только в сторону света. Так и в Подмосковье, чем ближе к столице, тем больше человейников и больше точечной застройки вкупе с суетой. Впрочем, после предыдущей статьи «Какие страсти бурлили и бурлят в городе Люберцы или замкадные люберецкие тайны», мы решили посмотреть на этот град по-новому, через призму обывательского бытия.

Ничего не имею против славного города Люберцы, который настолько сплелся с замкадным Жулебино в единое целое, что несведующему человеку без гаджета будет непонятно, где начинается область. Более того, не снесённая по странному стечению обстоятельств деревня Жулебино, частично являет собою натуральные фавелы. Поэтому это так и остаётся загадкой — почему со столичной стороны руины и убогость, а с подмосковной идеальные человейники подпирают.

Жулебинская часть местами отдаёт какой-то замкадной Припятью, (желающие посмотреть могут перейти по ссылке), разруха и форменные бомжатни, правда без бомжей (лично не видел). Сейчас разруха замаскирована — зима засыпала все. Любители руин могут насладиться духом Припяти ранней весной, когда зелени будет мало.

Другая часть домов стоит чин чинарём и все там внешне благопристойно. Вот только теплиц там не видел. Земледелия и колхоза там нет. Гусей и коров не держат, а вот крики петуха пару раз слышал.

Вернёмся к славному и вросшему в Жулебино городу Люберцы и его обывателям. Каждый раз, стоя на вечно забитой платформе станции метро Выхино, поражался такому обилию пассажиров, буквально вдавливающихся в электрички, крейсирующие из славной столицы до самых затрапезных окраин Подмосковья, например Черустей.

Заспанные и скученные на тесной платформе люди устремляются в метрополитенскую утробу, дабы максимально быстро втиснуться в переполненные вагоны Таганско-Краснопресненской линии метро. Окрестности станции Выхино тоже впечатляют.

Другой путь лежит через новые станции, например Котельники, но там активно возводятся человейники и такой подарок, как станция метро, для Котельников конечно очень хорош, а вот для остальных печаль. Людское цунами с Котельников, соединяясь с не менее мощным потоком из Люберец, делают попытки жулебинцев сесть в вагоне несостоявшимися .

Добавим ещё, что втискивание в тамбур на ж/д станции Люберцы с последующим броском и втискиванием в «Выхинский экспресс» до Таганской — занятие только для физически крепких и здоровых.

В качестве репетиции можете встать в угол своей квартиры и постоять час-полтора, и понять, «как прекрасно» перед тяжелым трудовым днём хорошо постоять. На себя надо повесить сумку с харчами и не забыть, что в метро трясёт и нужно шустро передвигаться, чтобы обогнать толпу на Выхино.

Примерно из такого квеста, как правило, и состоит начало и конец трудового дня большинства люберчан. Если кому-то удалось устроиться и найти себе работу в ближайших предместьях Люберец, то ему просто повезло. Остальные рвутся в столицу. Москва же — резиновая. До новых встреч в эфире.

Пан Марек

Добрый день! Добро пожаловать на мой ресурс. Буду рад видеть вас подписчиками моих соцсетей. Будем на связи!

Оцените автора
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.